Левый клуб
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Левый клуб

Клуб для тех, кто не боится оказаться не правым
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Арабский активизм и вопросы двоевластия

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Zoil

Zoil


Сообщения : 332
Дата регистрации : 2011-01-20

Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: Арабский активизм и вопросы двоевластия   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:40 pm

http://www.rabkor.ru/authored/11707.html
Арабский активизм и вопросы двоевластия

Автор: Колесник Дмитрий

Практически каждая революция рано или поздно сталкивается с вопросом двоевластия, и январская, неожиданная для большинства медиа, революция в Тунисе не стала исключением. Арабский мир будоражит и лихорадит. Пример Туниса заразил арабскую молодежь от Йемена до Марокко.

События в Тунисе вдохновляют молодых арабских поэтов, а накопившиеся противоречия рискуют прорваться не только в соседнем Алжире. Демонстрации поддержки проходят и в относительно далеком Йемене, Ливане, Иордании и Египте. «Аль-Джазира» говорит о «возрождении арабского активизма», явления подзабытого за последние годы и связанного с социальным протестом образованной части населения - протестом, не принимающим религиозные формы, акцентирующемся на требовании социальных изменений.

На протяжении последних 20 лет массы арабских социальных активистов выталкивались в страны Западной Европы. Если в арабском мире и возникал народный протест, то, будучи вызван социальными проблемами, приобретал чаще консервативные формы, вовлекая наименее образованную и наиболее социально уязвимую молодежь, переехавшую в города из сельскохозяйственных районов. Поэтому-то большой неожиданностью (как для западных медиа, так и для арабских элит) и стало появление на сцене молодого поколения протестующих, на которое нельзя уже навесить ярлык «исламизма» и выбивать, соответственно, средства под «борьбу с терроризмом».

Судя по реакции, власти арабских государств еще не знают, как относиться к этому городскому активизму и пока предпочитают не замечать само явление. Лишь некоторые Саудовские медиа могут позлорадствовать о том, что свергнутый Бен Али, равно как и иные режимы «джамелюков» (Египет, Иордания, Алжир), дескать, переусердствовали с дискредитацией исламизма и получили «красный» протест.

«Тунисцы несли плакаты с Че Геварой и надписью Power to the People, а не религиозными требованиями».

Официальные медиа арабского мира либо хранят молчание, либо пугают население хаосом и неуправляемой анархией. Лишь полковник Каддафи в странах Магриба приветствовал тунисскую революцию, выразив непонимание «почему тунисцы так долго терпели», и предложил им принять в качестве государственного устройства Джамахирию. Но протестные демонстрации солидарности с Тунисом, прокатившиеся в приграничной ливийской Аль-Байде, могут, по мнению арабских блогеров, угрожать и «порядку в Ливии».

Если арабский мир в некотором смысле замер в ожидании, то свою поддержку тунисской революции в европейских странах высказали (пусть и с опозданием) практически все мэйнстримные медиа. Как бы наверстывая упущенное, неолиберальные и левые медиа выносят события в Тунисе на первые полосы. Различия во мнениях заключаются лишь в том, какие из сил в зависшем в двоевластии Тунисе они приветствуют. С одной стороны, здесь есть армия, вовремя выступившая против полиции и сил безопасности и уговорившая Бен Али уйти, пока не поздно. Ей достаются все комплименты и французской Фигаро, и британской ВВС.

С другой стороны, буквально за считанные дни (если не часы) в кварталах городов возникли стихийные народные комитеты, потребовавшие своей доли власти. Созданные 14 января в разных городах страны для защиты от погромов и мародерства со стороны полиции и сторонников свергнутого Бен Али, комитеты сформировали свои отряды самообороны, вооруженные преимущественно бейсбольными битами и мелким «колюще-режущим» оружием. А уже 16 января ряд этих комитетов (как в столице, так и в провинции) взялся за решение и иных насущных проблем - распределение имеющихся в наличии продуктов питания и налогообложение владельцев магазинов и кафе на территории кварталов (что позволило европейским левым сравнивать их с парижскими коммунарами). Основная проблема, по мнению уже арабских левых, с которой сталкиваются эти стихийно создаваемые комитеты, - это «нехватка кадров», людей, способных взять на себя организаторские функции. Собирающиеся в своих кварталах студенты, рабочие, мелкие торговцы не знают, что делать дальше, хотя в них и не остыло еще желание радикально изменить все устройство государства на «принципах справедливости».

Между тем, левые партии и профсоюзы (хотя и достаточно сильные в Тунисе) просто не обладают необходимым количеством людей - многие находятся в эмиграции. Стихийно собирающиеся народные комитеты, несмотря на комендантский час и запрет собираться по трое, входят в противоречие на локальном уровне как со «старорежимными», так и с армией. Военное руководство, по свидетельству левых Туниса, тесно связано с оставшимися олигархическими кланами. Из семи кланов революция в Тунисе потеснила (но не уничтожила) лишь один - клан Трабельси, который последние годы «бессовестно» переходил дорогу шести остальным, и именно эта «шестерка» тесно связана с военным руководством.

Пока же одни части тунисской армии в воскресенье вечером в прямом смысле «штурмовали Карфаген», выбивая оттуда засевших сторонников Бен Али, другие части (недавно братавшиеся с демонстрантами) столкнулись в столичном пригороде с отрядами самообороны (нарушающими запрет собираться больше трех). На требование разойтись горожане не отреагировали. Простояв напротив друг друга несколько минут, стороны разошлись... до времени... Вернее, пока ушли военные, преследуемые в спину выкриками: 'Аl-intifada mustamura' - Интифада продолжается!..
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:42 pm

Цитата :
Лишь некоторые Саудовские медиа могут позлорадствовать о том, что свергнутый Бен Али, равно как и иные режимы «джамелюков» (Египет, Иордания, Алжир), дескать, переусердствовали с дискредитацией исламизма и получили «красный» протест.
И в целом они, на мой взгляд, правы.

Как в России 1920-х был предпочтителен фашизм, а не коммунизм (и нечто подобное и сформировалось после 1938 года, особенно расцветя в конце 40-х), так и для отсталых арабских стран левачество маргинально.

Социальная справедливость там на данный момент более адекватно представлена исламскими версиями. Поэтому и компартии там разгромлены, кажется, на корню, и даже умеренно-социалистический ФАТХ сдал позиции ХАМАС.

Вообще, интересно, в чем надежды протестантов.

Неужто верят, что баранины станет больше без Бен Али?
Вернуться к началу Перейти вниз
RobinBad
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:43 pm

Цитата :
Как в России 1920-х был предпочтителен фашизм, а не коммунизм (и нечто подобное и сформировалось после 1938 года, особенно расцветя в конце 40-х
- и охота Вам опять растягивать этот драный баян... Для кого "предпочтителен"? По каким таким соображениям? Кстати, коммунизма в собственном смысле слова не водилось ни в России 1920-х, ни где-либо еще.

Цитата :
Социальная справедливость там на данный момент более адекватно представлена исламскими версиями
- да ну? "Исламские версии" применительно даже к расплывчатому понятию "социальная справедливость" - это нонсенс, ничуть не лучше какого-нибудь "христианского социализма". Ну не те времена, чтобы для формулирования альтернативы капитализму обращаться к давно протухшим идеологиям, в основе которых лежит религия. Разве что в качестве альтернативы предлагать средневековье, но это разве что полудурку Флоренскому приходило в голову.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jose
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:45 pm

Про Каддафи бред какой-то. Вот что он в действительности сказал:

«Вы понесли огромную потерю. Нет никого, кто был бы лучше для Туниса, чем Зин (аль-Абидин бен Али)», - заявил Каддафи в телевизионном обращении к народу Туниса. По словам ливийского лидера, бен Али «навсегда останется законным президентом Туниса в соответствии с конституцией».
http://vz.ru/news/2011/1/16/461340.html

Вернуться к началу Перейти вниз
RobinBad
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:48 pm

Цитата :
Про Каддафи бред какой-то. Вот что он в действительности сказал

- наглядный пример, как интерпретация в СМИ может отличаться от действительного факта с точностью до наоборотSad
Вернуться к началу Перейти вниз
kolesnik
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:48 pm

Следует читать: "так НЕ долго терпели" - арабские авторы активно обсуждают "приветствие" Каддафи (единственного пока, кто комментировал события)в котором, предлагая тунисцам Джамахирию, полковник сетует на нетерпеливость тунисцев - мол 23 года терпели и не могли подождать до следующих выборов.
Вернуться к началу Перейти вниз
michel
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:50 pm

Цитата :
Созданные 14 января в разных городах страны для защиты от погромов и мародерства со стороны полиции и сторонников свергнутого Бен Али, комитеты сформировали свои отряды самообороны
Не понял. Погромами и мародерством занималась только полиция и только сторонники Бен Али?
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:52 pm

Цитата :
Цитата :
Как в России 1920-х был предпочтителен фашизм, а не коммунизм (и нечто подобное и сформировалось после 1938 года, особенно расцветя в конце 40-х

- и охота Вам опять растягивать этот драный баян... Для кого "предпочтителен"? По каким таким соображениям?

По моим соображениям, высказанным в том числе в беседах с Вами)). И фашизм я понимаю так же, как и раньше, то есть как госнационализм с диктатом единой партии и опорой на национальное согласие, достигаемое элиминированием особо беспокойных частей общества.

Предпочтителен для более адекватного развития. Предвидя вопрос, отвечаю, адекватность развития проверяется на степени устойчивости системы во времени и издержек по стабилизации. В коммунистической России эти усилия были избыточны, а временной отрезок ее существования оказался крайне мал.

Цитата :
Кстати, коммунизма в собственном смысле слова не водилось ни в России 1920-х, ни где-либо еще.

Ну да. И вообще его никогда не бывало. Это мечта. Вдобавок странно видеть госдеятелей, которые клянутся править, исходя не из реальных условий, а из мечтаний.
Это или лжецы или идиоты. В итоге им пришлось попросту уничтожать тех, кто насмехался над их мечтами)).

Цитата :
Цитата :
Социальная справедливость там на данный момент более адекватно представлена исламскими версиями
- да ну? "Исламские версии" применительно даже к расплывчатому понятию "социальная справедливость" - это нонсенс, ничуть не лучше какого-нибудь "христианского социализма".
Да ладно - есть даже четкое понятие о "исламизме как превращенной форме социального протеста".

Цитата :
Ну не те времена, чтобы для формулирования альтернативы капитализму обращаться к давно протухшим идеологиям, в основе которых лежит религия.
Чем же не то, если по мнению западных социологов, многие исламские страны находятся в 16 веке? Как раз Мюнцер и Мор оттуда)).
Вернуться к началу Перейти вниз
kolesnik
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:53 pm

Цитата :
Цитата :
Созданные 14 января в разных городах страны для защиты от погромов и мародерства со стороны полиции и сторонников свергнутого Бен Али, комитеты сформировали свои отряды самообороны
Не понял. Погромами и мародерством занималась только полиция и только сторонники Бен Али?
Да, тунисские демонстранты называют полицию и сторонников свергнутого Бен Али зачинщиками погромов. Только у них (если не считать армию) есть столько стрелкового оружия. И они наиболее заинтересованы в дестабилизации обстановки, ради того, чтобы хаос на улицах смог послужить поводом для возвращения Бен Али. Так, по крайней мере, считают тунисские революционеры и их сторонники из европейских диаспор.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jose
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:55 pm

Цитата :
Следует читать: "так НЕ долго терпели" - арабские авторы активно обсуждают "приветствие" Каддафи (единственного пока, кто комментировал события)в котором, предлагая тунисцам Джамахирию, полковник сетует на нетерпеливость тунисцев - мол 23 года терпели и не могли подождать до следующих выборов.

То есть приведенную мной выше цитату Каддафи не говорил? Или потом изменил свое мнение?
Вернуться к началу Перейти вниз
kolesnik
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:57 pm

Цитата :
Цитата :
Следует читать: "так НЕ долго терпели" - арабские авторы активно обсуждают "приветствие" Каддафи (единственного пока, кто комментировал события)в котором, предлагая тунисцам Джамахирию, полковник сетует на нетерпеливость тунисцев - мол 23 года терпели и не могли подождать до следующих выборов.

То есть приведенную мной выше цитату Каддафи не говорил? Или потом изменил свое мнение?

О позиции Каддафи, собственно, полковник вначале склонялся к поддержке бунтов, затем к позициии "потерпите и избирайте путь Джамахирии", затем (когда 16-го начались бунты в самой Ливии) осудил бунты, за "нелигитимность". Следует сказать, что бунты в Тунисе произошли не внезапно. В августе 2010-го

в Тунисе уже было восстание после того, как тунисские власти закрыли пограничный переход Рас-аль Джаддир с Ливией под предлогом борьбы с контрабандой продуктов питания (вспомним за что забрали в участок Мохаммеда Буазизи, покончившего с собой). В ходе августовских бунтов на юге Туниса было арестовано около 150 человек. Затем, уже в ходе декабрьско-январских бунтов в Тунисе Каддафи открыл свои границы для беженцев из южных районов. которые хлынули в Ливию. Но после 14 января позиция меняется, выступления солидарности тунисцев в приграничных районах Ливии "поджигают" бунты и среди ливийцев. 16 января в Бенгази и еще некоторых городах Ливии начинаются захваты людьми административных зданий под жилье. Соответственно событиям (разворачивающимся достаточно стремительно) меняется и позиция.
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:58 pm

Цитата :
Цитата :
Созданные 14 января в разных городах страны для защиты от погромов и мародерства со стороны полиции и сторонников свергнутого Бен Али, комитеты сформировали свои отряды самообороны
Не понял. Погромами и мародерством занималась только полиция и только сторонники Бен Али?

Не - просто если они мародерствуют, это преступление, а если мародерствуют их враги - это "законные изъятия на пользу революции" - Вы как будто нашей истории не знаете!))
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoil

Zoil


Сообщения : 332
Дата регистрации : 2011-01-20

Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: Re: Арабский активизм и вопросы двоевластия   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 1:59 pm

Цитата :
Социальная справедливость там на данный момент более адекватно представлена исламскими версиями.

ЙА ОХРЕНЕЛЪ
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoil

Zoil


Сообщения : 332
Дата регистрации : 2011-01-20

Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:00 pm

Цитата :
Поэтому и компартии там разгромлены, кажется, на корню

Вообще-то как раз в Тунисе компартий аж целых две - и одна вроде как даже имеет несколько депутатов в тамошнем парламенте.
Вернуться к началу Перейти вниз
kolesnik
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 18.01.2011 | вторник    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:02 pm

Цитата :
Цитата :
Поэтому и компартии там разгромлены, кажется, на корню
Вообще-то как раз в Тунисе компартий аж целых две - и одна вроде как даже имеет несколько депутатов в тамошнем парламенте.

По оценкам тунисских левых в эмиграции (во Франции) обе компартии в сумме набирают от 15 до 20% голосов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoil

Zoil


Сообщения : 332
Дата регистрации : 2011-01-20

Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: Re: Арабский активизм и вопросы двоевластия   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:03 pm

Цитата :
По оценкам тунисских левых в эмиграции (во франции)обе компартии в сумме набирают от 15 до 20% голосов.

Ага. А по оценкам белорусских оппозиционеров в эмиграции (в Польше) крававый батько на выборах получил всего 40% Smile

А все осталное - отважные дэмократы Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
michel
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:05 pm

Цитата :
Цитата :
Цитата :
Созданные 14 января в разных городах страны для защиты от погромов и мародерства со стороны полиции и сторонников свергнутого Бен Али, комитеты сформировали свои отряды самообороны
Не понял. Погромами и мародерством занималась только полиция и только сторонники Бен Али?
Не - просто если они мародерствуют, это преступление, а если мародерствуют их враги - это "законные изъятия на пользу революции" - Вы как будто нашей истории не знаете!))

Автор сказал, что полиция и сторонники свергнутой власти обладают оружием, но на мой взглляд это не значит что именно они мародерствуют. Обычно в такой ситуации выползает много любителей половить рыбку в мутной воде (конечно это могут быть и представители полиции). И тот факт что отрядам самообороны, вооруженным в основном бейсбольными битами, удается держать оборону, говорит в пользу версии о стихийных (как и выступления) погромщиках и грабителях. Просто версии, о том, что всё (и выступления и погромы) инспирировано кем-то больше похоже на очередную теорию заговора. Другое дело, что каждая политическая сила пытается использовать все эти стихийные действия в своих целях, но это тоже обычное дело.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jose
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:07 pm

Цитата :
И фашизм я понимаю так же, как и раньше, то есть как госнационализм с диктатом единой партии и опорой на национальное согласие, достигаемое элиминированием особо беспокойных частей общества.

А вот мне понравилось из новостной ленты:

"Любое ограничение или указание в одежде, которое должно говорить о ваших религиозных, сексуальных, каких угодно предпочтениях, называется термином фашизм".
http://vz.ru/society/2011/1/18/461964.html
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:09 pm

Цитата :
Цитата :
Поэтому и компартии там разгромлены, кажется, на корню
Вообще-то как раз в Тунисе компартий аж целых две - и одна вроде как даже имеет несколько депутатов в тамошнем парламенте.

В данном случае речь шла не о Тунисе, который является белой вороной среди арабских стран, а о средней ситуации на Ближнем Востоке, включая Иран, саддамовский Ирак, Саудовскую Аравию, то бишь лидеров региона.
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:10 pm

Цитата :
Цитата :
Социальная справедливость там на данный момент более адекватно представлена исламскими версиями.

ЙА ОХРЕНЕЛЪ

О, сколько нам открытий чудных...

"В 80-е – 90-е годы социальная среда в зоне распространения ислама из-за накопившихся социально-экономических проблем при высоком приросте населения оказалась благоприятной для поиска социальной справедливости на путях «религиозного совершенства». Международные условия, в особенности в их кризисном проявлении (преобладание конфронтационности между двумя основными социально-политическими системами современности в подходах к глобальным и региональным проблемам), стимулировали создание организаций и группировок, пытавшихся предложить свои пути решения хронических проблем, в том числе, и на основе постулатов религии".
http://niiss.ru/s_docl_zdanov2.shtml

Николай Васильич Жданов - реально толковый человек.

Еще можете почитать друга Кагарлицкого Гейдара Джемаля)). Он вовсе скрещивает ислам с марксизмом.
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:19 pm

Цитата :
Цитата :
И фашизм я понимаю так же, как и раньше, то есть как госнационализм с диктатом единой партии и опорой на национальное согласие, достигаемое элиминированием особо беспокойных частей общества.
А вот мне понравилось из новостной ленты:
"Любое ограничение или указание в одежде, которое должно говорить о ваших религиозных, сексуальных, каких угодно предпочтениях, называется термином фашизм".


Ну, Васильев же не политолог, а историк моды - поэтому он внешние проявления называет фашизмом. Причем французских борцов с коллаборационистками также относит к фашистам за то, что те брили женщин за половые связи с немцами)).
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoil

Zoil


Сообщения : 332
Дата регистрации : 2011-01-20

Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:29 pm

Цитата :
Еще можете почитать друга Кагарлицкого Гейдара Джемаля)).

Интересные, однако, друзья у "марксиста" Кагарлицкого Smile

Цитата :
Он вовсе скрещивает ислам с марксизмом.

За что его шибко любит Эдуард Лимонов и ... товарисч Рамаюн Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
??????
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда    Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:30 pm

Цитата :
Цитата :
Еще можете почитать друга Кагарлицкого Гейдара Джемаля)).

Интересные, однако, друзья у "марксиста" Кагарлицкого Smile

Цитата :
Он вовсе скрещивает ислам с марксизмом.

За что его шибко любит Эдуард Лимонов и ... товарисч Рамаюн Smile

Нет, я в 2002-2003 гг. интересовался Джемалем, даже написал ему письмо и сообщил свой телефон. Но так как он не позвонил, интерес утратил)).
Вернуться к началу Перейти вниз
RobinBad
Гость




Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:32 pm

Цитата :
"Любое ограничение или указание в одежде, которое должно говорить о ваших религиозных, сексуальных, каких угодно предпочтениях, называется термином фашизм"

- ну, в таком разе к фашизму относится не только наличие формы в армии и т.п. структурах, но и белые халаты врачей, и форма спортивных команд, и много чего еще. Я люблю купаться в плавках - это говорит о моих "каких угодно предпочтениях" - я фошшыст???

Вот так значение слова и размывается до полной утраты смысла, и даже не изначального, а любого вообщеSad
Вернуться к началу Перейти вниз
Zoil

Zoil


Сообщения : 332
Дата регистрации : 2011-01-20

Арабский активизм и вопросы двоевластия Empty
СообщениеТема: 19.01.2011 | среда   Арабский активизм и вопросы двоевластия Icon_minitimeПт Янв 21, 2011 2:34 pm

Цитата :
я в 2002-2003 гг. интересовался Джемалем, даже написал ему письмо и сообщил свой телефон. Но так как он не позвонил, интерес утратил)).

А если бы позвонил? Smile
Тогда бы Вы сейчас начали мне ретранслировать поток его исламско-"марксистско"-нацистских (без кавычек) "идей"?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Арабский активизм и вопросы двоевластия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Левый клуб :: На левой стороне :: Аналитика-
Перейти: